Как правильно работать на бирже ссылок

логотип биржи ссылок
Здесь мы рассмотрим такие вопросы :Что такое биржа ссылок? и как работать в бирже правильно?
Биржа ссылок – это место заработка и раскрутки своих сайтов.
Если вы хотите монетаризировать свой сайт , вы продаете на бирже места под рекламу на своей площадке (сайте).
Если же вы хотите просто раскрутить свой сайт (поднять Тиц, и Pr). Вам потребуется создать фильтр для вашей рекламы и реклама на других сайтах будет ставиться автоматически.

Перейдем к ошибкам веб-мастеров, из за чего их сайты вылетают из поисковых систем:
1. Это жадность- ставить надо не больше 2х ссылок на странице , на главной странице лучше всего 1у ссылку.
2. Тематичность рекламы- следите за тем чтоб тематика сайта совпадала с рекламой – тогда с поисковыми системами проблем не будет.
3. Развитие сайта- ставить сайт или блог в биржу ,когда он не раскручен- с такого сайта вы получите максимум рублей 300 или 5000 рублей с раскрученного сайта- есть вроде разница.

Перейдем к ошибкам оптимизаторов :
1. Дешевые сайты- смысла нет покупать рекламу с сайта если он обладает показателями ТИЦ=0 и Pr=0 , вы просто потратите свои деньги и не получите ничего.
2. Тематичность- как и в случае с веб-мастерами – когда вы покупаете рекламу в бирже – она должна соответствовать вашему контенту.
3. Покупка рекламы- ошибка многих в том, что покупают рекламу на тех страницах ,где уже много внешних ссылок!- если только сайт не обладает показателями ТИЦ больше 100 и Pr больше 2х – показатели такие , смело можете ставить рекламу на эти сайты, если конечно внешних ссылок не больше 10.

А если у вас что-то не получается, обратитесь к службе поддержки и online консультант ответит быстро, качественно

Популярные сообщения из этого блога

Грунтовка бетоноконтакт

Преимущества бесплатных игровых автоматов в казино Вулкан