Google Penguin

логотип Google
Скорей всего, Вы уже подумали, что я тормоз – писать про новый алгоритм гугла, который работает уже больше года. За эти месяцы я детально проанализировал его на основе различных своих сайтов (как ГС, так и СДЛ) и готов поделиться со своими читателями некоторыми выводами.
Сам алгоритм был анонсирован и запущен в середине весны прошедшего года и получил название «пингвин». Практически в тот же день на всех крупных SEO форумах начались вопли, что все страницы сайтов скатились на последние места в выдаче поисковой системы. Когда я читал подобные темы, я реально задумался о том, чтобы бросить создание сайтов и пойти работать на завод. Однако я понял, что если один сайт просел в выдаче, то другой поднялся, что, конечно же, логично. А просели, в основном, площадки с разным уровнем «трастовости»:
  • В первую очередь милый «Пингвин» потрепал сайты, на которые велась активная закупка ссылок, причем если большинство из них были анкорными, сайт страдал еще больше. Так что после прихода нового алгоритма от Google необходимо еще аккуратней работать с покупными ссылками.
  • Думаю, Вы понимаете, что у «Пингвина», в принципе, были благие цели – очистить выдачу поисковой системы от дорвеев, от клоакинга и т.д. Однако после его запуска прошло много времени, а я до сиз пор не могу сказать, что выдача стала чище. На мой взгляд, со временем он будет дорабатываться, так что обязательно следите за новыми новостями об интернете и Вы не пропустите ничего важного.
  • Отдельно необходимо остановиться на “скрытых ссылках”. По логике, алгоритм должен был наказать сайты, которые размещают на своих страницах такие элементы, однако я пока не заметил какого-либо негатива. Так что я могу смело заявлять, что скрытые ссылки в шаблонах до сих пор работают, причем работают хорошо. Всем удачного дня!

Популярные сообщения из этого блога

Грунтовка бетоноконтакт

Преимущества бесплатных игровых автоматов в казино Вулкан