Подбор семантического ядра сайта

мужчина за ноутбуком
Сам процесс подбора семантического ядра для вашего сайта заключается в размещении огромного количество «ключей». Конечно же, в пределах разумного, а то вас могут заблокировать за использование очень большого количества ключей, если только ваш бюджет позволяет лишние растраты на продвижение сайта.
Если же вы не хотите тратить очень много на продвижение, то вам нужно выбирать самые важные и нужные слова или же самые дешевые и не очень часто запрашиваемые.Ключевые слова принято разделять на НЧ – низкочастотные запросы СЧ – среднечастотные и ВЧ – высокочастотные. В семантическое ядро обычно входят все три вида запросов.

Для хорошего и быстрого продвижения сайта, всегда подбирают два-три ВЧ, и в несколько раз больше СЧ и кучу очень дешевых НЧ. ВЧ может иметь от одного до трёх, а может и 10-15 или даже больше, если портал очень крупный. Насчёт СЧ, всё аналогично. Семантическое ядро на некоторых сайтах может быть до нескольких тысяч вариантов. Для вашего нового и не раскрученного сайта нужно не более 15-20 самых важных и интересных запросов, и заниматься только их продвижением.

В нашем случае достаточно следующих четырёх запросов:
  • аренда автомобилей в Киев
  • аренда автомобилей с водителем
  • аренда автомобилей без водителей Москва
  • аренда автомобилей
Вывод: наше семантическое ядро включает четыре поисковых запроса. Дальше все, как правило, начинают редактировать свой сайт только под эти «ключи». Но это неправильно, так как для начала вам необходимо определить ваших конкурентов, и сравнивая контент на ваших сайтах, пытаться сделать свой уникальным на 100%, и этим обеспечить первые места в поисковиках.

Популярные сообщения из этого блога

Грунтовка бетоноконтакт

Преимущества бесплатных игровых автоматов в казино Вулкан