Seo в провинциальном ВУЗе

мужчина сидит за компьютером
Последние пару месяцев я посвятил преподаванию в государственном высшем учебном заведении. Моя задача — донести до студентов только основы практики по курсу «Медиапланирование», а теоретическими знаниями занимаются другие преподаватели.
Поскольку я обучаю будущих специалистов в области рекламы, решил донести до них наиболее полезную и актуальную информацию в этом плане. В свою программу я включил рассмотрение наиболее распространенных бизнес-задач, которые сегодня можно решать в интернете, основные принципы ценообразования и сферы деятельности специалистов SEO, SMM и др.

Надо сказать, что мне очень импонирует тема публичных выступлений, и я пытаюсь постоянно развиваться в этой области, поэтому лишней возможности выступить перед аудиторией стараюсь не упускать. Конечно, студенты — это далеко не самые благодарные слушатели, ведь их интересует лишь наличие минимальной оценки на зачете. Хотя в этом, вероятно, виновата наша система образования.

В конце обучения студенты должны предоставить мне медиаплан с расчетом стоимости и сроков продвижения бизнеса, который они выбирают по своему усмотрению. Уже сейчас я начал получать первые работы и заметил довольно интересную тенденцию. Дело в том, что по непонятным причинам студенты выбирают какую-нибудь сферу услуг, а не реальное производство. Большинство медиапланов посвящено продвижению туристических агентств, автошкол и различных служб доставки.

Приступив к работе, я даже представить не мог, что можно показать и рассказать столько интересной информации. Оказывается, маркетинг — довольно сложная штука, а особенно, когда речь идет о новичках в этой области. Думаю, через несколько лет интернет-маркетинг и поисковая оптимизация попадут в список обязательных дисциплин во многих ВУЗах, а студенты будут вполне адекватно воспринимать это новое направление.

Популярные сообщения из этого блога

Грунтовка бетоноконтакт

Преимущества бесплатных игровых автоматов в казино Вулкан